суббота, 5 апреля 2014 г.

Полученные штампики по наводке бесплатно)

По наводке от Наташи- NataliVin  послала свой адрес в магазинчик штампиков для получения 15  образцов бесплатных резиновых штампиков. Ссылка на магазинчик на панели. Посылка пришла очень быстро.
 Вот показываю, что получила))) Наташ, у тебя набор интереснее. У меня нет пузырьков)))
У меня аж 6 штампиков -надписей. Даже расстроилась из за этого. Совершенно не люблю надписи на английском языке. Не использую в работах.

Это фавориты)))

Эти специфические...Сначала думала, что это за червяк))), пока не поняла что это шляпа...Агрегат непонятный какой то аля стимпанк. И марка...для оформления чего либо по теме путешествий подойдет наверное...

Этот логотип...смутное какое что чувство, что он мне что то напоминает....может кто узнал?

И вот надписи... Не все даже понимаю по переводу смысл...
OMG это я знаю- о мой бог... Затем ??? ты оливка)))) гы не понимаю перевод...
И далее: Все что я смогу вообразить-смогу сделать
Первая: глазей на людей- это дешевое развлечение.
Вторая: иногда у меня слишком много мячей в воздухе сразу- то есть делаю много дел сразу.
Третья:  не теряй головы.
Спасибо Юле за перевод)))
На открытки можно в принципе использовать...Хотя  я не сторонник иностранных надписей. Я сторонник русского языка))) Хотя надписи после перевода мне понравились)
Надо оснастку для них покупать, да только она в России бывает ли где в продаже или придумать какую то)

23 комментария:

  1. Ооо ну здорово! Надписи да как то не особо тебе куда и тем более если не уважаешь на английском...я вот с ним вообще не дружу, так тоже не использую почти ни где, их можно на страничках или в том же тревл-альбоме или в смешбуке)) пригодятся или можем поменяться если хочешь)) я пока свои не оснастила )) крылышки здоровские прям ! Короче мне твой набор больше нравится ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне твой комплект больше нра))))) Да, я вот с надписями тоже не очень дружу. Перевариваю пока их получение и куда бы их применить. Тревел это мысль. Я все никак не сяду оформить поездку.
      Крылышки я у них на сайте нашла- оснащенный комплект 12 баксов с чем то.
      А дай ссылку- где ты нашла инфу...там то что пришло? Интересно посмотреть: что и кому)))

      Удалить
    2. 12баксов не хило))) я уже выключила комп, а завтра у меня др так что тоже навряд ли дойду до него)))) в понедельник кину тебе обязательно;) там еще одна девочка им адрес кинула так что посмотрим что ей придет))

      Удалить
    3. Вероника вот блог девочки где я подглядела это дело))) http://scrapmyhobby.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

      Удалить
    4. Жалко не видно, что там у неё. А вот тут посмотри полученное:
      http://alfiechek.blogspot.ru/2014/01/blog-post_19.html
      Мне уже мой комплект очень даже нра..по сравнению с теткой с осьминогом то)))

      Удалить
    5. Я тебе говорю что у тебя все хороши ;)))

      Удалить
    6. Почему тебе ни одной надписи не досталось?)))
      Вот еще нашлось...Забавно, что всем такое разное...
      http://kitovairina.blogspot.ru/2013/12/blog-post_26.html
      http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2013/11/blog-post_28.html#comment-form

      Удалить
    7. Мне твой пока больше всех нравится;)))

      Удалить
    8. Вероника, это у меня Наташа подглядела, где штампы раздают)))
      Если интересно, могу все по отдельнисти сфотографировать. Они все интересные, только от бабули в нижнем брейке (про неё писала в блоге) - до сих пор в шоке)))

      Удалить
    9. Конечно интересно поштучно поразглядывать) Любопытство скрапхомяка))) Вообще интересно рассматривать дизайны этих штампиков- другая культура, другой юмор- они такие иногда необычные. Старушка это да! ..под девизом: Слабо на шпагатик?)))

      Удалить
    10. забегай посмотреть http://scrapmyhobby.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

      Удалить
  2. Вероника, приветик, если тебе не жалко, то я с удовольствием у тебя заберу шляпу и агрегат!
    )))) пошла глядеть что за магазинчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агрегат- еще не решила...Думала попробовать отштамповку сделать, чтобы понять- что это вообще.. А шляпа у меня присоединится к разряду штампиков для оформления хэлоуина. Она прикольная.
      Мне прислали прям за неделю, так что попробуй.

      Удалить
  3. Спасибо за наводку:) попробую и я :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что придет. Я по блогам пошарила- забавные там иногда штампики попадаются)))

      Удалить
    2. Вероника спасибо за наводку! http://tanya-ukhova.blogspot.ru/2014/04/blog-post_25.html

      Удалить
    3. писала с адреса mail.ru , ответили сразу же

      Удалить
  4. ооо круть) я тоже написала, жду ответа/реакции их. штампики симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  5. о, ну Вероник, зато они задаром!)) и есть симпатичные)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный набор! Вот тут тоже можно посмотреть http://maminohobby.blogspot.com/2014/01/blog-post.html?ext-ref=comm-sub-email. Там вообще писающая собачка. Вот уж действительно другая страна, другой юмор.;))

    ОтветитьУдалить
  7. А оснастку можно сделать из подкассетников аудиокассет(помните такие?) Я свои резиновые штампики приклеила на них с помощью двустороннего скотча. А так же можно использовать пластмассовый ограничитель из дыроколов(который закрывает вырубное отверстие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут на старый коврик от компьютерной мышки кошусь в этом плане- сделать амортизацию- прослойку.

      Удалить
  8. Если интересно можете зайти ко мне посмотреть http://gefmars.blogspot.ru/2014/05/blog-post_4049.html

    ОтветитьУдалить