воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Открытка в форме елочек.

Вот решила разместить в блоге свой прошлогодний мастер-класс. Может пригодится кому.

Идея не моя. Увидела подобную открытку на форуме РР. Искала шаблон. но ничего не нашла. Поэтому отрисовала себе шаблон сама и решила поделиться с Вами.
Вот такой шаблон я нарисовала, отсканировала. Осталось его только распечатать и вырезать. 


Берём лист зелёного кардстока. 

Обводим аккуратно по краю. 

Затем вырезаем. Углы в ёлочках лучше вырезать макетным ножом. При вырезании ножницами лично у меня образовывались заломы. 
Затем сгибаем края с двух сторон.
В центре делаем попеременный нахлёст веток ёлки друг на друга, чтобы получился вот такой "замок", который удержит открытку закрытой. 
Получается вот такой шаблон 
Дальше начинаем украшать по своему усмотрению.
Я обвела все края шаблона как с наружной, так и с внутренней стороны серебряным маркером centropen.
При обведении подкладывала черновой листик бумаги. чтобы не испачкать ничего. 

Ну и потом украсить как захочется. Эту мы с дочкой украшали просто наклейками.

Такую открытку можно сделать с ребёнком)))

3 комментария:

  1. Вероника, очень красивая открыточка! Спасибо за МК!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея! Шаблончик я сохранила! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вырезали все точно по Вашей трафаретке, концы не сошлись. Предупреждаю, распечатанный шаблон не подходит. Надо все подгонять самим. А идея интересная.

    ОтветитьУдалить