четверг, 15 июля 2010 г.

Грибная страничка

В том году грибов было мало у нас в лесу на даче. Пошли с Лизой прогуляться и под ёлкой нашли вот такой белый гриб!
Страничка опять получилась простенькая, без наворотов. Впервые попробывала делать украшение в  технике квилинг. На долго меня правда крутить спиральки не хватило.))) На фото с грибом был реальный мох...рассматривала я фото, рассматривала и...рванула искать скраповый мох Flower Soft цвет Shamrock Green. Ярковатый он, наверное по тону поприглушеннее надо, да у меня только такой цвет был...В общем мох у меня моховый, гы)
Буковки заглавия- красила тремя цветами акриловой краски и сверху прозрачным дистрессовским кракелюром- как же он мне нравится))) Корзинка- штампик от Folia, сделала объёмной затсчёт цветов и ручки корзинки.
Стишок "Белый гриб" автора Инги Пидевич взяла вот тут.

Делала  страничку по заданию № 29 "Солнечное" от Артуголка по вот такому скетчу:

1 комментарий:

  1. Вот это грибок! СТраничка хорошенькая! И квиллинг удался, и мох интересно смотрится (а микс можно затонировать чернилами нужного оттенка). Спасибо за участие в нашем задании и удачи!

    ОтветитьУдалить