среда, 16 февраля 2011 г.

Моя первая мужская открытка.

Вымученная открытка мужская...Родители попросили сделать на юбилей-70 летие сослуживцу отца...Этот мужчина военный строитель...Вот от этой темы и отталкивалась  Долго не могла даже придумать как её сделать. Картинку со старинной машинкой хотела..так подумалось, что намёк- что он дряхлый как эта машина))) Ну в общем вот так получилось:


Рамочек у меня нет и эх((( денег на их покупку тоже. ну вот и выкрутилась. Распечатала картинку, наклеила на картон, подрисовала акрилом серединку, вырезала дырочки (жуткая работа) и покрыла глосси акцентом. По краям брадс. Надпись "С юбилеем" распечатала на принтере и покрыла дистерсовским прозрачным кракелюром.

С этой открыточкой хочу поучаствовать в следующих заданиях:
От блога ScrapMagia. Первое задание "День рождения".


8 комментариев:

  1. с почином тебя!!!
    рамка интересная получилась, как глиняная!!!
    все детальки понравились,
    на мой взгляд, только цветочек лишний)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))
    Цветок выбивается, ага..ну я столько всего прикладывала и ничего совсем не нравилось...Юбилей у человека всё таки, не хотелось совсем техническую делать.

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивная очень)))...столько труда вложено в рамочку...а коричневый цветочек - как раз к рамке подходит, а то бы она выбивалась из всего остального...

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты :) а рамочка то и не отличить! Очень здорово

    ОтветитьУдалить
  5. Рамочка супер получилась, как настоящая!И открыточка отличная, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Насколько все проработано - столько всего! Замечательно получилось! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа!Я и не подумала что рамка из картона,пока не прочла!

    ОтветитьУдалить