пятница, 13 мая 2011 г.

Открыточка на новоселье моим любимым и дорогим друзьям.

Продолжаю пытаться восстановить творческое настроение и хоть что то делать и не думать о болезни дочки.
Вот такую открыточку сделала для моих хороших друзей, которые только что переехали на новую квартиру.


Надпись распечатала на принтере, края окргулила дыроколом и покрыла прозрачным кракелюром.

 Картинку с девочкой глитерами чуток покрыла и глосси акцентом.
В работе использовала скетч по 2 заданию мая от блога Скрап-фантазии:

6 комментариев:

  1. Вероник,спасибки! Изумительная открыточка! Не терпится ее уже в руках подержать)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как здорово! Я еще глосси не пробовала. очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.
    Единственное, я посоветую внимательней прочитать правила нашего блога. Активная ссылка на задание обязательна, а у вас её нет.

    ОтветитьУдалить
  4. ой...я ставила ссылку то на задание...странно что нету...счас подправлю)))
    Yaska спасибо за награду), только я их не беру))) Не считаю себя достойной пока наград всяких.

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, мне оооочень понравилась твоя открыточка!
    очень красивая, нежная!
    а как все блестит-переливается!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская открыточка, Вероник! Люблю открытки с разными девчушками! :)

    ОтветитьУдалить