четверг, 8 марта 2012 г.

Открытка к 8 марта

Как же мне понраивлись вырубки и теснилки...ах..раз и красивая открытка. Спасибо Моей подружке Юлечке за такие приятные штучки.
Основа открытки- розовая бумага для пастели. Теснение в цветочек на плотной перламутровой кремовой бумаге. Веточка большая вырубка, а маленькая сверху дырокольная.. помяла и  прошлась зелеными перламутровыми чернилками. Цветок  из дву[ надыроколенных частей, побрызгала на него Perfect pearls цвет Blush, по краю прошлась чернилками розовыми Brilliance. В центре микробисер. По краям бабочки прошлась перламутровыми чернилами и микробисером сделала тельце и головка-полубусинка. При этом я умудрилась задеть баночку с микробисером и теперь треть баночки шариков бегает по полу)))



Участвую с этой открыткой в задании от блога Happy Crafting "Дарите женщинам цветы". Обязательное условие- наличие не покупных цветов.
И в задании № 33 от блога "Подари кусочек счастья": важный элемент- веточки.
..

9 комментариев:

  1. Ух-ты! Какой шикарный цветок! Красивая открыточка! С тиснением и вырубками и правда намного проще:-)
    Поздравляю с праздником тебя и твою дочурку!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника очень весенняя, красиво. О да я согласна, вырубка это вещь!!! и так украшает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понавилось, как микробисер в цветочке выглядит! И сам цветок!

    ОтветитьУдалить
  4. эх, чтобы не рассыпался микробисер для кого МК показывала? что надо работать над коробочкой или чашкой какой? теперь вот как собрать без мусора назад микробисер в баночку, то?
    )))))
    ругалась на себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, похихикала...Ну рассыпалось и ладно..пылесосу корм)Я вообще работаю аккуратно, я ж не дура как никак...и я работала над коробочкой, ссыпала обратно, закрутила...может слабо, может сама по себе такая крышка..при падении крышечка слетела..

      Удалить
  5. Сочувствую по поводу микробисера, я тоже просыпала как-то, плюс он еще магнитится... Красивая открыточка, цветочек очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! спасибо за уачтсие в задании от Подари кусочек счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, милая, спасибо тебе за поддержку! )))
      Открыточка чУдная вышла, особенно бабочка заворожила)))

      Удалить