суббота, 3 ноября 2012 г.

Лифтинг фото с экскурсом в историю мулине)

Фотограф из меня конечно никакой) Композицию выстраивать я не умею и фотоаппарат у меня: простая мыльница. Но вот не могу не поучаствовать...Просто так, для души, ностальгии, воспоминаниям... У меня в роду все бабушки очень много вышивали и вязали. Некоторые работы сохранились.  Увидев задание про мулине от Scrapvell, я решила достать свой хомячий запас мулине, которое осталось от моей бабушки.
Залифтить надо вот эту работу автора DerPudel:
Вот, что у меня получилось)))

Основа у меня не книжка, а вот такой старый рулон со схемами вышивки:

И вот такая коробка с мулине...ту мулине и от бабушки и от тётки, а и я потом много подкупала ... в прошлом веке)))
Для фото взяла наиболее старые моточки с нитками для вышивания и мулине. Например вот это шелковая нить для вишивания. У меня всего только два цвета сохранилось.
Это штампельное мулине. Оно такими комочками всё, имеет перламутровый блеск, мягче простого мулине.
Вот такое мулине, непонятного производителя:
И вот такое мулине фабрики имени Кирова:
Вот такой маленький экскурс в историю))) благодаря заданию от Scrapvell:

3 комментария:

  1. Вероника, как здорово!!! у меня тоже мулине много старых маминых. Часть намотана по цветам, часть так лежит в мотках. Хоть и редко вышиваю, но люблю эти ниточки. желаю тебе удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было посмотреть!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто раритет! Сразу воспоминания из детства возникнули. Столько у тебя этого богатства!
    Замечательный лифтинг!

    ОтветитьУдалить