воскресенье, 24 февраля 2013 г.

О работе нашей почты... или как я получаю АТСки(((

Безнаказанность нашей почты поражает..
Месяц назад я от Лены (ElenaL) получила письмо, отправленное 1ым классом с печатью, что письмо получено в поврежденном виде... и АТСки внутри вообще не было! Так же как и вырубки, как потом выяснилось... Лена АТСку сделала повторно и я её получила недавно.
Оказалось, что все кому она посылала АТС получили письма в поврежденном виде...
Ну думаю, бывает...выдохнула... И...
Получаю я письмо с первой АТС из Города АТС ... вынимаю его из почтового ящика...радуюсь... Письмо от Заремы Шишкановой. Бегу скорее домой...
Собираюсь открыть и...смотрю на подозрительный непонятный кусок клейкой ленты поверх шва...

Отколупливаем клейкую ленту...

Заглядываем и...видим под почтовым швом что? вскрытый пакет!!! ТВАРИ...деньги искали? что ж это такое... совсем на почте люди совесть потеряли... И ничего не сделаешь...как вычислить, где эти уроды сидят... На сортировке таджики какие то или на местах такие наглые...
Меня прям затрясло!
Но слава богу АТС ка оказалась на месте)))) И такая суперская!!!!!
Надеюсь ничего не вынули.






Хихи..откуда кошкина шерсть на фото взялась?))))




8 комментариев:

  1. Да уж, почта наша работает из рук вон плохо(((( Свинство какое-то просто(((
    Вероника, напиши мне пожалуйста на почту: mmoleva@mail.ru, а то я твою почту не нашла...

    ОтветитьУдалить
  2. капец.
    слов нет!
    и у тебя такая фигня!
    Вероника, не поленись, составь жалобу, фото приложи или конверт этот, и к начальнику отделения!
    будут знать что жалуешься, не вскроют больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже писала один раз...у меня посылка пропала... Толку...получила ответ в стандартной форме. Виновные найдены и наказаны... ага ага, раз найдены- лучше пусть посылку вернут... Думали б хоть, прежде чем так отвечать. Дальше вообще не ответили. Написано было, что вернут расходы и сумму оценки. А оценка была 1 руб. Деньги мне отправитель вернул за товар, но мне было за отправителя обидно.
    Не докажешь, что так получила... сразу на почте если только увидеть и акт составить.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада за вас, что получили такую красоту и очень негодую по поводу пропавшего! Как же всё таки обидно! И неужели сейчас хоть один сумасшедший шлет деньги конвертом??? Ну что их искать-то!!! Сволочи!

    ОтветитьУдалить
  5. Поражает всеобщая безалаберность и безнаказанность - полный бардак в стране и на почте - с нашей почтой уже не хотят связываться зарубежные интернет - магазы - потому как у нас все тырят((((

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника! Я рада, что понравилось, рада, что все в целости и сохранности...
    Но как только твои фотки увидела, просто - шок!!! Это просто кошмар какой то...
    С утра только читала чей то пост (даже и не помню) и тоже такая же фотка со вскрытым конвертом, но там даже АТСки не было, только чуть подарочков оставили... Ужас!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже недавно получила вскрытый конверт, там больше половины вытащили. Так обидно было

    ОтветитьУдалить