пятница, 19 июля 2013 г.

И снова про работу почты... мою АТС украли из письма(((

Как же противно. Вот уже слов нет.
 Ко мне вернулось заказное письмо, не полученное по обмену АТС... уж какие были причины у человека его не забрать- не мне судить.
Обмен был в блоге "Город, где живут АТС" . Не получила письмо девочка, как раз та..от которой я то АТС получила. Я сижу и плачу...что теперь делать.
А вот два других солнечных обмена - мои заказные письма получены, а мне в ответ так ничего и не пришло. Это первый пунктик к тому, что больше я не хочу делать и обмениваться АТС...
Пункт два: еще дело в другом...письмо то моё вернулось в выпотрошенном виде!!! Аккуратненько вскрыли и заклеили клейкой лентой. Внутри отсутствует АТСка и половина подарков. Мне противно. Я просто плачу уже. Что творится с нашей почтой. Я половину писем за этот год получила во вскрытом и выпотрошенном виде и вот даже своё собственное!

7 комментариев:

  1. Ох, как же я понимаю эту обиду. То же самое творится и с моими отношениями с почтой. Большинство моих писем не доходят, мне тоже через раз. Поэтому я тоже решила больше в обменах не участвовать. Однажды пошла ругаться и выяснять, что мне делать в сложившейся ситуации на почту. В общем из разговора поняла, что про простые письма ничего не докажешь и не добьешься. Ещё про посылки и заказные письма они что-то там могут предпринять, но и то без гарантий. Прослезилась дома, расстроилась ужасно. Переживаю и очень стыдно перед девочками, которым так и не пришли мои письма(при чем не по моей вине). ужас...ужас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне от вас тоже АТСка так и не пришла.
      А по заказному письму что сделаешь. Они мне их бросают сразу в ящик. Еслиб на почте получала б, то тогда что то можно было б сделать...акт, жалобу. Так всё равно это бестолку. Я на посылку в розыск подавала...ответ: виновные найдены и будут наказаны. Долго смеялась по этой отписке. Чем они там думали? раз найдены ВИНОВНЫЕ, то пусть посылку вернут...мне то что с этого мифического наказания кому то. Посылка была с компостером марты бабочкой...так я её и не получила.

      Удалить
  2. Ой, не расстраивайся!!!! Не стоит оно того, хоть и неприятно все это! Не грусти, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. ужас какой!
    а в личный блог ты девочке писала, что выслала ей посылку и номерок?
    я всегда пишу, чтоб уж наверняка...
    и заказное письмо отправляю, пусть дороже, но ттт пока все нормально было, хотя, мои письма мне тоже, пару раз возвращались.
    что-то у тебя сплошная непруха, 333 несчастья, это прям про тебя... позитивное хоть в жизни что то есть? или ты только горестями делишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В блог не писала. Я для каждой АТС пишу кому и номер отправления. Всё отправляю заказными письмами. Хоть мне это и накладно, но на отправке не экономлю.
      Это у нашей почты репутация уже с душком. От Лены ElenaL по весне серия писем, отправленных 1 классом!!! всем пришла вскрытая и выпотрошенная.
      А позитивного маловато как то. Вон по твоей кошачьей игре тож пока ответа нет. А про дочку вообще молчу..к врачам просто не хожу с ней. Нет моральных сил на это. Что будет, то будет.
      От Насти Nastila посылочка хоть наконец то дошла. Вот это радость)))

      Удалить
    2. ой, и я по врачам не хожу!
      ну их, пугают, сил нет! у Рафки выявили какой-то диагноз, типа маленьким останется, аха, останется, за прошлый год +22 кг, за этот год +8кг....не растет...все такой же как взяли...маааааленький))))) лишь бы деньги с нас драть за диагнозы и якобы лечение!

      Удалить
  4. Ой, какая жалость((((( у меня тоже не дошло одно заказное письмо, и сейчас не могу найти номер отправления, так жалко посылала небольшой подарочек от ФЕЕЧКИ. и вот так у нас работает почта...........

    ОтветитьУдалить