суббота, 1 февраля 2014 г.

Старые елочные игрушки.

У нас елка всегда стоит до февраля. Вот сегодня разбирали и решила пофотографировать старые наши игрушки...какие еще сохранились. В последние годы старые игрушки стали рассыпаться, достаешь коробку..разворачиваешь бумагу и игрушка треснула, рассыпалась...Осколки... Видимо время пришло... Рассыпался мой любимый будильник. эх...
было очень жалко, что я даже плакала((( Но вот пару лет назад увидела в продаже  такой будильник..он мне напомнил тот, старый бабушкин...теперь это моя любимая современная игрушка...


Поняла, что у нас очень широко представлен ассортимент елочных игрушек времен Хрущева.
 Вот глядите кукуруза разных цветов....желтая

Зеленая, цветная..и затесавшийся огурец.



Ну и клубнично малиновая тема представлена. Мне в детстве очень нравилось почему то именно малинки вешать на елку.

Это я так понимаю тыква и гранат.
А это желуди

Маленький баклажанчик выжил только один... и еще рыбки разные есть...

Картонных игрушек было много..а осталась что то только рыбка...
У этой рыбки поролоновые плавнички в прах рассыпались от старости

Грибок

А этот мухомор явно старый...

Судя по розовому окрасу этот шарик со времен мухомора... видимо послевоенных?
Помню, что таких шариков было несколько...но вот выжил только один.
Еще с детства воспоминание, что вот таких шаров было несколько...но они жутко хрупкие ...выжил последний, я его уже и вешать то боюсь... Думаю, что он импортного производства?...

Шишки разные

А вот всё, что осталось от верхушки...
Это из серии игрушек с неполезным фосфором...они светятся в темноте.

Из того же светящегося семейства...
Что то непонятное...

Забавно я с фотиком отображаюсь в шарике)))

Монтажные...еще бусы сохранились, но кусками, даже фоткать не стала...
Это я так понимаю...снегурочка...или просто девочка...

А это крестьянская девочка с косичкой
Цыпленок
Сова

Кошка
А это
А это единственная игрушка довоенная, пережила войну... Арлекин)))
Вот кто то же когда то сделан это своими руками... она явно рукодельная.

Интересно было порыться в воспоминаниях))) и всё благодаря блогу Счастливый мир детства.

1 комментарий:

  1. Ой, Вероника, вот смотрю я на твои игрушки и понимаю, что у меня тоже кое-какие игрушки тех времён остались)))) Цыплят даже парочка по моему)))) Правда, я их сейчас на ёлку не вешаю, т.к. боюсь, что малой их по неловкости раскокошит все... А мне же их ЖАЛКО....)))

    ОтветитьУдалить