понедельник, 13 сентября 2010 г.

Выпуклая фигурка для украшения странички, сделанная с помощью Glossy accents.

У меня спросили - как я делала чернильницу с пером....
Всё банально просто.
Берём любой клипарт, картинку  и распечатываем на принтере.
У меня это кляксы...
Нам потребуется Glossy accents от Ranger. 
Наносим клей и распределяем его по рисунку. Я пользуюсь пикой для распределения по узким частям рисунка и ей же выгоняю пузырьки. Можно просто иголкой банальной.
можно края подвинуть если клей растекся. Особенно это удобно через минутку, когда клей начинает загустевать...
Даём высохнуть и аккуратно вырезаем. Тонируем края срезов.
При необходимости придания фигурке большего объёма - можно наклеить на картон. Так я делала чернильницу с пером например. 

На фото бликует фигурка только, в реальности красивая- блестящая и выпуклая.

2 комментария: