пятница, 21 января 2011 г.

Быстрый вариант для упаковки мыльца ручной работы)

Надо было на работе одной замечательной женщине подарить мылко (моё). Поскольку знаю точно, что упаковку она выкинет..решила упаковать простенько.
Родился вот такой вариант. Делается быстро. Главное иметь такую широкую ленту или можно ткань попробывать приклеить.

Делаем донышки 2 шт и стенку- я по диаметру мылка ориентировалась. Я взяла совсем простую бумагу, а конечно можно взять красивую...
Склеиваем, получаем основу упаковки...

Приклеиваем ленту
Внутрь порезала рафии и поместила мылко:
Завязываем и оформляем как душе угодно. Цветочками или еще чем. У меня это тэг- с одной стороны надпись: с днём рождения, с другой- состав мыла.









1 комментарий:

  1. красиво!!! (а ведь я тоже все время думаю о том, что упаковку выбросят!!!!!)

    ОтветитьУдалить