среда, 12 января 2011 г.

Альбом для наклеек для девочки, любительницы WINX.

 Делала еще в прошлом году вот такой мини альбомчик..да вот только добралась выложить.
В раздумьях, что подарить Насте-дочке Ёлки, которой нравится фея Flora из WINX под руководством моей дочки Лизы купили мы много наклеек. В классе моей дочки их собирают и помещают в альбом для фото. А почему бы не попробывать сделать такой альбомчик самой- подумалось мне...
Вот и сделала такой простенький. На обложке просто картинка Флоры, объёмных украшений делать не стала, так как девчонки таскают альбомы с наклейками в портфеле, хвастаясь подружкам...так что объёмный украшения долго не прожили бы)))


Обложка. Картон толстенький обклеен тонкой бумажкой, края покрашены акрилом  и глитером...Картинка фея Flora из инета. Крылышки покрашены глитером и сверху акцент глосс, платье тоже глитерами раскрашено , сбрызнула картинку золотым глимер мистом, по волосам его размазала...Фея же должна блестеть
Разворот обложки тоже украшен картинкой...
Внутри кармашки с наклейками.
Делаем кармашки очень просто...отмеряем нужный размер по размеру листиков с наклейками, прошиваем бок на машинке швейной. У меня машинка очень допотопная, строчит с трудом, только прямо..поэтому такой край не супер получился...Потом обрезаем лишнее. Край среза я закрывала клейкой лентой Scotch Magic- она как бы исчезает зрительно если приклеивать к бумаге...
Для отшатамповок с WINX сделаны были маленькие кармашки




5 комментариев:

  1. Вероника! Альбомчик прелесть! Настя постоянно с собой таскает! Как у вас дела?

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный подарок для девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Готовимся к очередной госпитализации. Лизку перевели пока на домашнее обучение. Настроение не творческое у меня в общем(

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, альбом супер!!! У тебя золотые ручки!!!
    Любая девочка была бы в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперский альбомчик! Девчачий очень)

    ОтветитьУдалить