суббота, 13 октября 2012 г.

Одежка для дочкиной куклы Братз

 Играю в куклы)))
Лиза тут снова увлеклась летом куклами Bratz, что собственно не удивительно, поскольку эта кукла- это изображение подростка. У Лизы было две куклы блондинки, но за несколько лет она их поломала...одна без ручки- инвалид...но дочка с нею не рассталась. Только стала возмущаться, что вот сама Лиза брюнетка и кукла нужна такая же...  К началу учебного года купила ей темноволосую Братс...  Хорошо, что в магазине Ашан кукла обошлась мне всего в 300 руб))) Качество конечно фиговенькое...волосы тут же стали сваливаться в мочалку.
Через пару недель стала Лиза вздыхать, что куколке то одеть нечего... Пришлось мне взять в руки спицы... не помню уж, когда я что то вязала то...  Под просмотр сериала "Великолепный век"  вот что навязалось из остатков ниток...
Вязала без всяких выкроек..просто на глаз...не супер вышло, кое где пришлось исправлять...
Это из маленького клубочка обгрызков ниток зелёных... с грудью подкачала я))) Пришлось голубыми нитками надвязывать.


Это комплект... сарафанчик оранжевый и к нему шарфик предполагала... Но можно его и как шапочку приспособить)

 И вот такое простенькое из кружевной резинки..просто кусок взади прошила на руках и пришила кусок липучки. Поскольку прозрачно- то на подкладке.



4 комментария:

  1. вау!!! классно! Оранжевое мегакрасивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень! Оранжевый комплект очень хорош!!! А я вот тоже задумалась,как бы научиться вязать ещё)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого,какие наряды! Оранжевый очень интересный комплект) Да вам надо модные показы уже устраивать)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне оранжевый приглянулся! Здорово получилось! А мои Братс не любят, больше по Барби специализируются) А мне Мокси почему-то нравятся))

    ОтветитьУдалить