четверг, 4 октября 2012 г.

Мои любимые штампики - меняюсь на другие отштамповки)))

Для возможного обмена решила показать, какие у меня есть штампики. А то они недешевые- ненапокупаешься..да и специфический рисунок- не часто ж применишь.... А хочется иметь разнообразие.
№ 1. Это штамп  Penny Black. Размер отштамповки приблизительно 9,5 на 9 см.
Это самой картинки размер т.е. Штампую конечно с пустыми краями, с запасом...чтобы обрезать сколько надо...
 № 2. Симпатичная медсестра тоже Penny Black (для Mo Manning)



№ 3 . Это House-mouse. Крупный штампик. Размер отштамповки приблизительно 13 на 10 см.
№ 4. Вот такие Английские штампики под раскраску есть:
Размер отштамповки приблизительно  на 6,5 на 9 см
№ 5 . Размер отштамповки собачки приблизительно  на 9 на 6,5 см

№ 6. Еще от этой фирмы киска есть...фото не нашла у себя, так что картинка из инета. Размер отштамповки киски приблизительно  на 8 на 6,5 см

 № 7 . Есть у меня вот такой еще штампик Mo Manning Бронте и Белла
Размер отштамповки приблизительно  на 6 на 7 см
№ 8. И вот такая девочка с бабочкой от Stampavie. Она приблизительно 8 на 6 см.
 № 9 . Еще мышка с подсолнухом есть- не нашла у себя фото этого штампика и взяла картинку из инета. Размер отштамповки приблизительно 6,5 на 9 см

 Еще много кошек-мышек от Penny Black - они какие то покрупнее, какие то помельче... Фотки только надо искать, или как нибудь достать их и перефотографировать...
Вот такие  наборы целиком

Фонарик например для ориентира размер отштамповки 5,3 на 3 см.
 Помимо ежика с гитарой (выше на фото) из этого набора еще котик с письмом есть  -отштамповка приблизительно 4,5 на 5 см.

Вот с этого набора ёлка есть. Отшамповка 9,5 на 6, 5 см.

 Из этого набора котик на елке висящий 6,5 на 5 см и собачка есть  в шапочке с носком которая 4 на 5, 5 см.
Из этого набора есть кот с мороженным 6 на 6, 5 см и котик с книжкой, на которой тортик нарисован.

 Из этого набора есть кот с коробкой, за которым бегут мышки 8 на 4,5 см, коробка, в которой спит мышка на конфетках- 5 на 5,5 см, кошка с цветочками-7 на 5, 5 см.

Акварельная бумага под отштамповку у меня разная. Обычная акварельная белая плотная.
Белая с текстурой "яичная скорлупа", она потоньше чуток:
Бумажка акварельная с текстурой  под холст, приятного кремового или светло-желтого скорее цвета и белая есть.
Только цвет на фото не передался...в реале приятного цвета весьма.
Делаю отпечатки  чёрным VersaFine- отличный черный отпечаток получается, не размывается. К качеству отпечатков требовательна, что бы все детальки пропечатались.
Готова поменяться на другие отштамповки аналогичных штампиков, каких у меня нет или на вырубку.
Fiska и Окса- Вам просто так наштампую каких надо. Выбирайте))) 

5 комментариев:

  1. Ой, Вероника, здОрово! Я буду рада) Кстати, тоже могу несколько своих наштамповать,)
    Можно мне девочку-медсестру), House-mouse и весь набор Mimis christmas..
    Кстати, цифровые штампы у тебя есть? пробовала печатать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть парочка цифровых,недавно поделились))), но печатать не пробовала еще...надо картридж купить чёрный когда денюжка появится, эх(((

      Удалить
  2. Спасибо огромное!!! Очень большой выбор оригинальностей! Хочу поменяться - написала в личку свой выбор)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коллекция!
    Цифровые штампики я ни разу не покупала - очень хочется отзывы услышать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не покупала) Мне распечатывали несколько цифровых...удобно, что можно размер менять под себя. Но контур может поплыть после принтера. Я закрепляла термофеном- так получше.

      Удалить