пятница, 8 ноября 2013 г.

Отчетик по полученным АТС и моя идея их хранения.

Сегодня получила аж два письма. Так!!! настроение поднялось. Одно ожидаемое, а второе уже и нежданчик)))
Первая АТС  КОШАЧЬЯ от Татьяны . Из серии АТС "Жизнь кота Уголька" Ах, какая она класснючая и смешнючая))) Спасибо Оле-блохе за наводку)))
Я ответную еще не сделала... в раздумьях пока на тему..меня ж на кошачью тему всё тянет)))


А вот вторую АТС я уже и не ждала...весенний обмен еще... Много АТСок по обменам так и не пришло... Это очень меня расстроило...А тут сюрприз...
АТС по обмену в Городе, где живут АТС серия "Весна в лето" от КЭТРИН. 
 Вот такая птичка в рамочке ко мне прилетела)))

Помечтаю...что еще и остальные АТСки чудесным образом приедут ко мне...А еще обещанная посылочка с кошачьей игрушкой по кошачьему обмену у Оли-блохи. Хотя я реально понимаю, что не будет ничего. Обидно и неприятно. Обидно, что девочка которая должна была мне послать в своем блоге появляется и даже в дизайнеры просится...Мне теперь вообще ни в каких обменах участвовать после этого не хочется.
Ладно, не буду о грустном...
Я тут нашла для себя способ хранения АТС.
По воле случая соседка отдала коробку от бутылки водки... Ах...я прям тут же поняла, что она подходит по атсочки... У неё бархатная красивая обивка..к которой липнет всякий мусор(
Надо только как то подумать и оформить...закрыть надпись водка..а то смешно, что я абсолютно непьющий человек держу на столе коробку от водки)))


Вот как то так сегодня  понаписалось...

3 комментария:

  1. за атски твои рада, за не присланные подарки обидно, но я исчерпала весь свой ресурс, мне даже не отвечают в личку! Вероника, ты придумай, чем мне вас с Лизой порадовать к НГ, много не смогу, хоть чуток компенсировать игровой обмен. я тоже больше не буду играть(((( стыдно, словно я сама не отправила подарок.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай.Тебе стыдится нечего. Ты то старалась по полной и свои обязательства выполнила. А просить у тебя какую либо компенсацию я не могу. Просто не судьба получить ответ была мне и всё.
      Мне тоже она не ответила на почтовое сообщение. А я вот интеллигентно молчу, кто это...
      Для меня эта игра сразу не заладилась... Девочка, которая получила мою посылочку написала не мое имя как приславшего подарки...потом исправила...но мне было неприятно, так как на АТСке то всё указано было...я то так старалась...в общем больше никаких авантюр -игр в блогах ...ни кошачьи, ни каких... У себя на сайте лучше междусобойчиком с верными и надежными девочками.

      Удалить
  2. Рада что письмо быстро дошло и АТС понравилась:):):) Шикарная коллекция АТСочек:)

    ОтветитьУдалить