пятница, 22 ноября 2013 г.

Новая газета в школу на неделю биологии.

У дочки в школе был объявлен конкурс газет на неделю биологии, причем узнала я об этом всего за два дня до сдачи. Эх.... лежат открытка и атс в стадии разобранном, а я ваяю газету)))
Кажется что там...газета всего то, а пока перелопатишь всю информацию то...
Отдали в школу в результате две газеты, одну старую про пыльцу в меде, с которой Лиза когда то в конкурсе научных проектов участвовала... переделала её только чуток.
Ну и новую сделала по быстрому, без наворотов.
Про бабочек-бражников. Мы за ними много лет уже наблюдаем на даче. И в этом году хотим дочка будет выступать с докладом по ним на конкурсе научных детских проектов. Вот эту информацию и использовала.




Фон сделала с помощью спреев. Эх, куда то не туда уходят мои спрейчики)
Заголовок сделан так- распечатаны буквы, каждая раскрашена желтым маркером и проштамповано сверху штампиком Docrafts urban stamp 'beautiful lepidopterology' Butterflies & Moths 9x9cm, затем вырезала и приклеила. Пыталась изобразить ночь и луну (сине-фиолетовый фон и желтые буквы), так как бабочки эти ночные. 

4 комментария:

  1. Всего то газета.....ни скажи мне кажется эт сложно)))))) а вы вместе с Лизой делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большую часть я сама делаю. Лиза помогает- буквы заголовка фломастерами раскрасить, например.

      Удалить
  2. ого, опять грандиозный труд! и как же интересна жизнь школьников в большом городе! а у нас нет никаких конкурсов((

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, Вероник, какая стенгазета!!! КРАСОТА!!! Ты умничка, что помогаешь доче!!!

    ОтветитьУдалить